История создания
История модели
Комплектация
Моторы
"Больные" места
Безопасность
F.A.Q. SCORPIO!!!
F.A.Q. по фордам
Электросхемы
Форум Форд-скорпио.ру
Чат скорповодов
Наши партнеры
Скидки
З/Ч и Тюнинг цены
Встречи
Наши кнопки и банеры
Проверка VIN кода Форд

 

       OHC PINTO 1.8-2.0  "Pinto" (1.8, 2.0, 2.0i)

    Рядный четырехцилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров и чугунной же головкой. Пятиопорный коленчатый вал через зубчатый ремень приводит распредвал в головке и дополнительный вал, приводящий механический бензонасос (карб. модели) и трамблер, от которого в свою очередь через шестигранный стержень приводится масляный насос. Обрыв ремня, как правило, не ведет к встрече клапанов с поршнями, так как тарелка максимально открытого клапана доходит как раз до плоскости соединения головки и блока, и только обилие нагара на ней и днище поршня может помочь им дотянуться друг до друга. Вообще, что касается конструкции, знакомые с моторами "класических" Жигулей заметят немалое сходство. Основное отличие - распредвал установлен не в съемной постели, а в трех "ушах", являющихся частью головки. Для снятия распредвала требуется снятие головки, так как снимается он назад. Мотор был запущен в производство в 1970-м и снят в 1993-м. При этом модернизации его за это время были минимальны, что свидетельствует об общей "удачности" мотора, как и то, что у него не обнаружено каких-либо выраженных "слабых мест". С другой стороны, он не показывает и чудес долговечности, по сравнению, например, с моторами BMW, Mercedes и многими  японскими изделиями. Однако, он прост и недорог (в особенности двухлитровая версия, в силу большей распостраненности) в ремонте. Одна из немногих особенностей ремонта этого мотора - одноразовые болты головки. Версии с разным объемом отличаются размерами ЦПГ и диаметром тарелок клапанов. Остальные детали, включая распредвал, идентичны либо взаимозаменяемы.
Инжекторная версия (NR, N4) отличается, разумеется, впускным коллектором и формой впускных портов, но на крайний случай головки можно считать взаимозаменяемыми.

Технические характеристики 

Ресурс ОНС:

1.8 - 150000 км

 2.0 - 160000 км

1796cc SOHC 1993cc OHC EFI 1993cc OHC Weber 2V-ISC

 


Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с обязательной ссылкой на источник