История создания
История модели
Комплектация
Моторы
"Больные" места
Безопасность
F.A.Q. SCORPIO!!!
F.A.Q. по фордам
Электросхемы
Форум Форд-скорпио.ру
Чат скорповодов
Наши партнеры
Скидки
З/Ч и Тюнинг цены
Встречи
Наши кнопки и банеры
Проверка VIN кода Форд

 

                         Моторы Форд Скорпио

 

OHC 1800-2000 "Pinto". Про него можно сказать, что он самый дешевый и неприхотливый, и хоть до V6 ему далеко, но Scorpio с ним (в версии 2.0i) ездит достаточно динамично, чтобы обгонять поток. С карбюраторными, конечно, дело обстоит чуть хуже, для города они еще годятся, но на трассе уже недостаток мощности сказывается. Правда, ресурс этих моторов не безграничен, и учитывая, что ставились они только до 90-го, большинство из них его уже почти выработало (в смысле, не вообще, а до первого капремонта).

DOHC 2000. В кратце - более современный мотор, достаточно мощный (если крутить), тихий, удивительно экономичный и достаточно долговечный, но требующий повышенного внимания и бережного обращения, сильно дорогой в ремонте. Системы питания - карбюратор Weber TLDM (как на Escort) или ЕЕС4. Устанавливался с 1989 года и до конца.
V6 2.8 Gologne устанавливался до ноября 86-го (на Sierra ХR4 до 1988 года). Основные достоинства - долговечность и тяговитость, недостаток - прожорливость, худшая ремонтопригодность, чем у ОНС. Оснащался впрыском ЕЕС-4 без катализатора и лямбд, с расходомерами воздуха.
V6 2.4-2.9, устанавливались с 86-го до конца (2.4 до 95-го). Несколько усовершенствованный вариант 2.8, с доработанными головками и цепью в ГРМ вместо шестерни. При несколько лучшей ремонтопригодности з/ч на этот мотор, особенно связанные с ЦПГ и КШМ, дороже.
2.9 Cosworth с многоклапанными головками (DOHC) и двумя распредвалами в каждой от изготовителя спортивных моторов Cosworth, мощность 195 сил. Мотор и машина с этим мотором не столь экстремальны, как Sierra Cosworth, но, вобщем, ездит сносно:) Мотор не замечен в особенной ненадежности или капризности, но если, не приведи господь, что-то в его головках или ГРМ потребует ремонта... Вобщем, лучше об этом не думать:)
2.5 Турбодизель. Двигатели 2,5 л очень надежны, выдерживают большие пробеги и тяжелые условия эксплуатации. Основной их недостаток - высокая шумность работы и низкочастотная вибрация, обусловленные непосредственным впрыском топлива.
Двигатель Код Тип Года выпуска Объём Мощность л.с./об. Крутящий момент Nm/об. Катали-
затор
Система питания
1.8 HC REC OHC 4/85-4/89 1796 90/5400 140/3500 - Pearburg 2V
2.0 HC NER OHC 4/85-4/89 1993 100/5400 153/4000 опция Weber 2V-ISC
2.0 LC NRC OHC 10/85-4/89 1993 100/5100 148/4000 стандарт EFI
2.0 HC NEL OHC 4/85-4/89 1993 105/5200 157/4000 - Weber 2V-ISC
2.0 HC EFI NRA OHC 4/85-4/89 1993 115/5500 160/4000 - EFI
2.0-2V N8B DOHC 5/89-10/94 1998 105/5600 170/3000 опция Weber 2V-TLD
2.0-2V N8D DOHC 5/89-10/94 1998 109/5600 174/3000 - Weber 2V-TLD
2.0 EFI N9D DOHC 5/89-10/94 1998 120/5500 171/3000 стандарт EFI
2.0 EFI N9B DOHC 5/89-10/94 1998 125/5500 174/2500 - EFI
2.4 HC ARD OHV 10/88-10/94 2394 125/5800 182/3500 стандарт EFI
2.4 HC ARC OHV 9/86-1/90 2394 130/5800 193/3500 - EFI
2.8 HC PRE OHV 4/85-11/86 2792 150/5800 216/3000 - EFI
2.9 MC EFI BRD OHV 10/88-10/94 2936 145/4500 222/3000 стандарт EFI
2.9 HC EFI BRC OHV 9/86-1/90 2936 150/4500 233/3000 - EFI
2.9 MC EFI BRE OHV 10/88-10/94 2936 145/4500 228/3000 стандарт EFI
2.9 MC EFI BRG OHV 10/94-8/96 2936 145/4500 222/3000 стандарт EFI
2.9 Cosworth BOA DOHC 1/91-10/94 2936 195/5700 275/4500 стандарт EFI
2.5 D STR OHV 12/85-6/88 2499 69/4200 148/2000 - Diesel
2.5 TD SFA OHV 6/88-8/93 2499 92/4150 201/2250 - Diesel
2.5 TD SFB OHV 9/93-1/95 2499 115/5750 270/2200 - Diesel
2.0 SFI NSD DOHC 10/94-6/98 1998 115/5500 167/2500 стандарт EFI
2.0 SEFI N3A DOHC 10/94-8/96 1998 136/6300 175/4200 стандарт EFI
2.3 SEFI Y5A DOHC 8/96-6/98 2295 147/5600 202/4250   EFI
2.9 Cosworth BOB DOHC 10/94-6/98 2935 207/6000 281/4250 стандарт EFI
2.5 TD SCD OHV 1/95-6/98 2498 125/4200 293/2000 стандарт Diesel

OHC - кулачковый вал, расположеный вверху в головке блока цилиндров.
DOHC - два кулачковых вала, расположеные вверху в головке блока цилиндров.
OHV - висящие клапаны.
EFI - Электронный впыск топлива.

- Материалы эстонского сайта любителей Скорпио www.fordscorpio.ee

Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с обязательной ссылкой на источник