История создания
История модели
Комплектация
Моторы
"Больные" места
Безопасность
F.A.Q. SCORPIO!!!
F.A.Q. по фордам
Электросхемы
Форум Форд-скорпио.ру
Чат скорповодов
Наши партнеры
Скидки
З/Ч и Тюнинг цены
Встречи
Наши кнопки и банеры
Проверка VIN кода Форд

 

2.0, 2.0i, 2.0i 16v, 2.3i 16v

Созданная в 1988-м рядная четверка, как альтернатива ОНС. Основные отличия: алюминимевая головка с двумя распредвалами (на одном из которых жестко, без возможности регулировки, крепился трамблер), приводимыми цепью, цепной же привод масляного насоса, привод клапанов через гидрокомпенсаторы, пластмассовая клапанная крышка. Несмотря на два распредвала, до 1994-го клапанов было всего 8. Версия 2.3 появилась в 1996-м. Ранние версии оснащались карбюраторами. По сравнению с ОНС этот мотор обладает несколько лучшими показателями мощности, экономичности и, видимо, экологичности, к тому же работает он тише и ровнее, когда исправный, конечно. Расплачиваться, однако, приходится надежностью и дороговизной. Обрыв цепи, часто происходящий в результате халтурного ремонта, как и перегрев, ведут к работам по головке.

Рессурс DOHC:
2.0 карб (109 л/с) - 180 000 км
2.0 впр (125 л/с) 220 000 км
2.3 впр - 170 000 км

2000i-8v DOHC
(115-125 л/с)
2000i-16v DOHC (136 л/с) 2300i-16v DOHC (147 л/с)

Технические характеристики

- Материалы эстонского сайта любителей Скорпио www.fordscorpio.ee


Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с обязательной ссылкой на источник